Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Калаче-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать временную прописку на ребенка для оформления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить прописку за 500 - 2100 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 25.04.2024